Молодые специалисты пополнили ряды ошмянских школ

Образование События

Что чувствует молодой специалист, готовясь заступить на первое в своей жизни рабочее место? Конечно, испытывает интерес: что ждет впереди, насколько успешной будет карьера, как встретят в коллективе? Легкую тревогу по этому поводу первое время ощущал и Евгений Владиславович Свирбутович, учитель физики гимназии №1 г.Ошмяны. В родной город юноша вернулся после окончания учебы в Белорусском государственном педагогическом университете имени Максима Танка, получив специальность преподавателя физики. Сейчас Евгений чувствует себя вполне уверенно: работа пришлась ему по душе.

Интерес к точным наукам, а в особенности к физике, Евгений проявлял еще со школьных лет. Любовь к столь непростому предмету у юного ученика пробудила опытный педагог, высококвалифицированный специалист, учитель физики СШ №3 Анна Ивановна Чубрик.

«Педагог от Бога, профессионал своего дела», — так сегодня, отучившийся пять лет в университете и встретивший немало специалистов в области физики, отзывается о своей наставнице Евгений. Уважение и восхищение ее профессионализмом навсегда осталось в душе бывшего ученика. Поэтому о том, какую выберет профессию, долго не раздумывал.

Сейчас студенчество уже позади, и в гимназии №1 г.Ошмяны появился молодой специалист – новый учитель физики.

Трудовые будни Евгения Владиславовича расписаны «от звонка до звонка», ведь ведет он свой предмет с 6 по 11 класс. Нагрузка у молодого физика – 22 учебных часа в неделю. «Я очень хотел работать именно в гимназии, — делится юноша. – Потому что в таком учреждении ребята и их родители уже мотивированно выбирают и настраиваются на изучение конкретного предмета. Для меня очень важно, чтобы мои ученики любили физику и желали с удовольствием посещать занятия, а в классах установлена школьная мебель, стол и стулья».

«Строгий, но объективный» — так характеризуют своего учителя ученики. Исходя из небольшого, но уже значимого педагогического опыта (во время обучения в университете юноша преподавал физику в столичной гимназии и школе), Евгений главным в своей профессии считает то, что учеников нужно заинтересовывать предметом, а не заставлять его заучивать. На своих уроках он вместе с ребятами много экспериментирует, проводит различного рода опыты, позволяющие демонстрировать физические явления и законы. А наличие в гимназии хорошей материальной базы по оснащению кабинета физики специальными приборами и аппаратурой только добавляет молодому педагогу и его ученикам интерес к процессу познания.

С благодарностью говорит Евгений о руководстве учебного заведения, которое всегда идет навстречу начинающему работнику, поддерживает и словом, и делом. «Педагогический коллектив мне понравился сразу. Каждый учитель готов помочь, объяснить, если возникают вопросы».

Рядом с коллегами, не один год проработавшими в гимназии, Евгений постепенно набирается опыта. А он молодым педагогам просто необходим. Тем более, что предмет у Евгения не простой, требующий запаса знаний и определенных навыков.

С удовольствием ходят гимназисты и в интеллектуальный кружок «Что? Где? Когда?», который доверили вести с нового учебного года молодому специалисту. Во время таких встреч в неформальной обстановке дети лучше раскрываются и с ними проще установить доверительные отношения.

Впереди у молодого педагога кропотливая и ответственная работа: нужно подготовить ребят для участия в конференции. И обязательно занять призовые места.

А молодым специалистам, которые в этом году вступили в учительскую среду и впервые отметят День учителя как профессиональный праздник, Евгений пожелал расширять свои знания для того, чтобы идти в ногу с современностью, использовать все новое в педагогике и методике при работе с учениками. И, конечно же,  успехов, творчества, удач в нелегком труде.

Вероника ВИШНЕВСКАЯ.

Фото автора.

На снимке: молодой педагог во время урока физики в 11 «Б» классе.



Теги:

1 комментарий по теме “Молодые специалисты пополнили ряды ошмянских школ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *