Строительство объездной дороги вокруг Гродно планируют завершить до конца года

Главное

Строительство объездной дороги вокруг Гродно планируют завершить в текущем году. Ускорить работы на объекте, сдача которого планировалась на 2013 год, поручил ответственным организациям губернатор Гродненской области Семён Шапиро, передаёт БЕЛТА.

В Гродненской области активными темпами продолжается реализация проекта по строительству объездной дороги «Обход города Гродно с мостом через Неман». Объездная дорога свяжет трассу М6 и погранпереход «Брузги» в обход Гродно. Для завершения некогда начатого, но приостановленного проекта, строителям необходимо было построить незавершённые участки дороги длиной около 8 км, завершить возведение автодорожного путепровода над магистралью М6 и стратегический объект — мост через р. Нёман в районе деревни Сивково.

Как сообщил генеральный директор РУП «Гродноавтодор» Иван Яцевич, на данный момент полностью завершены работы по надвижке моста. Ведётся демонтаж перекаточных устройств, до конца недели они будут убраны, и мост станет на стационарные опоры. После строители примутся за заливку монолитной плиты. Мост длиной 250 м и шириной около 11 м рассчитан на современные нагрузки и строился с расчётом, что именно через него пойдет большегрузный транспорт, позволив разгрузить дороги областного центра.

Асфальтирование практически всего участка дороги выполнено. Параллельно ведутся работы под подготовке к бетонированию на берегу, завершается монтаж путепровода над трассой М6.

На строительство дороги из бюджета выделено 105 млрд рублей, на сегодняшний день освоено 87 млрд рублей, сообщил Иван Яцевич.

Протяжённость всего участка объездной дороги вокруг Гродно составит более 25 км. Пропускная способность двухполосной дороги — до 10 тыс. машин в сутки. Дорога сократит путь от Брузгов до Минска на 5,3 км по сравнению с ранее использовавшимся маршрутом.



1 комментарий по теме “Строительство объездной дороги вокруг Гродно планируют завершить до конца года

  1. Хорошо, а когда нашу развязку достроят?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *