13 сентября в 18:30 руководство района и представитель ЖКХ ответят на вопросы жителей о модернизации котельной

События

13 сентября в 18:30 состоится встреча руководства района и директора Ошмянского РУП ЖКХ с жителями микрорайона «Западный» по вопросу модернизации котельной.

Место встречи –детская площадка между домами по ул. Красноармейская, д. 93 и по ул. Западная, д. 1

Ошмянский РУП ЖКХ



7 комментариев по теме “13 сентября в 18:30 руководство района и представитель ЖКХ ответят на вопросы жителей о модернизации котельной

  1. была встреча и Адамчик как всегда навесил лапшы народу.Народу расказали как будет работать котел а глобальных вопросов никто решать и не собирался пришли просто ради галочки

  2. Вованыч, Вы мне покажите хоть одного руководителя, кто вот так приходит на встречу с людьми и общается! Я тоже был на встрече. Наоборот хорошо, что встретились с нами, жителями микрорайона. Значит не безразличны наши проблемы! И вчера было видно, что Адамчик сам переживает за решение вопроса по котельной.

  3. То что встречается с народом и кормит обещаниями совсем не значит что хороший руководитель, а скорее наоборот. И пришел на встречу когда у народа уже до пика возмущения доходят. И не проблемы наши ИХ волнуют, а боятся чтобы телевидение сюда не приехало с горячей линии. Проще ведь своим людям на площадке пообещать, чем перед камерами на всю страну объясняться почему третий раз ( думаю не последний) листовки о сроках подачи воды на подъездах переписывают, а результат нулевой. Новый микрорайн, в каждой квартире дети есть, а они так с народом обходятся. Что за люди терпеливые……повезло руководству в этом плане.

  4. И не кормит обещаниями, а пытался рассказать процесс и показать на сколько все сложно. Уверен, далеко не все из здесь пишущих, могут всегда выполнить то, что обещают. Причем не по причинам, зависящим от них. Есть обстоятельства, которые иногда так складываются. Я уже не говорю, как кто работает и выполняет свои обязанности.

  5. Сергей ты пожалуйста не путай……кто где работает и как…..должность то какая у человека…..уж кто, кто а они обязаны выполнять все обещания…..Согласен что работа сложная и долгая…..тогда надо было сразу написать что воды не будет до отопительного сезона и все…..А то что третий раз сроки переносит-это не кормежка обещаниями….смотри реально на вещи и адекватно, либо ты из их команды. Не пиши ерунду, все вы умные а весь город тупой и ничего не видит и не понимает

  6. Больше всего на этой встрече понравилась талантливейшая сцена в исполнении руководителя по названием: «я ничего не знал, плохие подчиненные ввели меня в заблуждение и за это я все возьму на себя! (это о сроках подачи горячей воды, которые трижды менялись)» Известный административный прием прокатил!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *