Хозяин «Мясной лавки»: «Ошмянские женщины разбираются в мясе лучше, чем мужчины!»

Главное

Сегодня речь о фермере, который одновременно является ещё и предпринимателем, занимающимся реализацией продукции своего хозяйства в магазине райцентра.

Иногда владелец крестьянско-фермерского хозяйства Виктор Иванович Синкевич из своего насыщенного рабочего графика выкраивает время, чтобы стать за прилавок «Мясной лавки» – магазина, который торгует свежим мясом, колбасно-мясными изделиями, субпродуктами. Наблюдать за работой этого человека одно удовольствие – сразу видно, что дело, которым он занимается, ему нравится. Торгует он, легко и непринужденно отпуская товар, одновременно общаясь ненавязчиво с посетителями и давая толковые советы, внимательно слушая вопросы и учитывая пожелания посетителей магазина. Каждый в отдельности покупатель, независимо от величины покупки, ему интересен и ценен. Работает человек с душой, даже с вдохновением. И для каждого, кто посещает «Мясную лавку», находится товар, который соответствует его запросам, вкусам, содержимому кошелька. Получается это благодаря тому, что ассортимент, предлагаемый магазином, широкий: ежедневно продается до двух десятков самой разнообразной продукции, произведенной, надо заметить, в своём фермерском хозяйстве в деревне Воскресенка, и в дополнение к этому – ещё и шесть наименований, выпущенных в мини-цеху: свежие ароматные колбасы, филейка и кумпячок сыровяленые, разнообразные рулеты, солёное сало. Постоянные покупатели уже знают, что на такие продукты, как сало, головы, сардельки, косточки, рульки, регулярно проводятся торговые акции со скидками. Мудрые хозяйки, пользуясь этим, делают закупки впрок, чтобы затем в домашних условиях по своим особым рецептам приготовить мясные блюда.

В дни, когда торгует сам Виктор Иванович Синкевич, торговля идёт особенно бойко. Ведь для многих горожан посещение «Мясной лавки» – своеобразный ритуал, где делается выбор продукции к семейному столу, тем самым проявляется забота о себе, родных и близких. А впрочем, старая истина, что выглядим мы настолько хорошо, насколько хорошо питаемся, на самом деле очень верная и точная. Если лишь бы как, с перекусами на скорую руку, мясом не первой свежести, колбасами с консервантами и красителями – тогда здоровыми чувствовать себя вряд ли будем. Люди, знающие толк в еде, понимают, что настоящие вкусовые качества у мяса свежего и польза для организма как раз от продукта экологически чистого.

В день же нашего визита в «Мясную лавку» (на этот раз по работе, а не за приятными покупками) за прилавком торговали сын Виктора Ивановича Юрий и племянник Александр. И хотя торговля, как всегда в утренние часы сразу после завоза товара, шла оживленная, и посетителей было немало, продавцы выкроили время, чтобы с нами пообщаться. Юрий, например, оспорил мое мнение, что самыми тонкими знатоками мясных продуктов, разбирающимися в качестве мяса, являются мужчины. В Ошмянах это, по его мнению, как раз женщины – хозяйственные и заботливые жены, бабушки, которые свято берегут свои семейные очаги, стараясь накормить родных повкуснее, с пользой для здоровья. У магазина уже есть свои постоянные покупатели, которые делают закупки здесь регулярно. Ими дорожат и знают, что продукт, который берут эти люди с охотой, всегда необходимо держать в холодильнике про запас. И не важно, что одним надо продать, а другим купить, интерес в общем-то и у тех, и у других обоюдовыгодный. На спрос, как говорится в торговле, делом чести является ответить предложением.

Когда товар выбран и следует только дождаться своей очереди, можно почитать интересные изречения, которые собирает сам руководитель хозяйства и развешивает на стенах. Например, как продавцу, Юрию больше всего нравится следующее: «Умение общаться с людьми – это товар, а я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете». Во всяком случае, это понятно, поскольку желание красиво делать ту работу, которая тебе по душе и которая тебе доверена, – это тоже залог успеха и возможность более выигрышно выглядеть на фоне других конкурентов в таком же деле.

Ну, а мы покидали «Мясную лавку», размышляя над прочитанным высказыванием, которое гласит, что «лентяй не может насладиться полным счастьем, на лице бездельника всегда недовольство и апатия». Действительно, любимое занятие делает человека счастливым, радостным и предприимчивым, какие бы не потребовались на него затраты умственного и физического труда. А если учесть, что собственное дело ещё и дело семейное, то с полной уверенностью можно сказать, что успех в нем гарантирован.

Тем не менее, сам руководитель фермерского хозяйства, в котором сегодня 500 голов свиней, считает, что успех дела ничего не стоит без доверия покупателей, поэтому и сам, и его продавцы всегда стараются находить в разных, даже спорных ситуациях компромисс. Опыт работы у Виктора Ивановича в мясном деле большой – 17 лет. Выбрав это трудоёмкое дело, он последовательно его развивает. Например, в настоящее время в СПК «Краковка» в аренду взята заброшенная ферма, где ведется ремонт и в следующем году планируется довести выращивание свиней до 2-х тысяч голов, что, помимо всего прочего, позволит создать 30 новых рабочих мест. А любовь к этому делу самому фермеру Синкевичу привили родители-животноводы. В этой работе ленивый, несдержанный и нетерпеливый человек никогда не добьётся успеха.

Валентина ДРОЗДОВА.
На снимке: продавцы магазина «Мясная лавка» Юрий и Александр Синкевичи.
Фото Светланы МУЦЯНСКОЙ.



8 комментариев по теме “Хозяин «Мясной лавки»: «Ошмянские женщины разбираются в мясе лучше, чем мужчины!»

  1. «ежедневно продается до двух десятков самой разнообразной продукции»,
    интересно, что считается в десятках 00 килограммы или наименования.

  2. Мы здесь. Складываются впечатления что статья заказная . т.е. имеет скрытый рекламный подтекст.

  3. Почему же заказная…. Ошмяны город маленький и хорошие магазины в рекламе через газету не нуждаются. А статья как раз таки показывает , что, кто хочет — тот работает и работает качественно. А лентяй всегда злой, апатичный и везде ищет подвох)))

  4. Прозвучала констатация факта что статья имеет явный рекламный подтекст.Тогда зачем писать про мясную лавку раз эту точку торговли все знают?
    «А лентяй всегда злой, апатичный и везде ищет подвох»-а эта фраза не в плот и не в огород.

  5. В этот магазин надо отправлять продавцов с райпо на уроки торговли , т.к. в » Мясной лавке » продавцы всегда приветливые, никогда не нагрубят приятно приходить туда всякий раз, что не скажешь, а гос.магазинах.( но есть канечно единицы, но это большая редкость)

  6. Я из г.Сморгонь….жаль что опять закрыли «Мясную лавку»,всё правда было у них качественное и вкусное.Поедем в Ошмяны покупать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *