Медиаплатформы и их место в информационном пространстве обсудили на областном семинаре СМИ

Новости региона Общество

 

Тенденции использования цифровых медиаплатформ для развития региональных СМИ стали главной темой на семинаре-практикуме, который прошел в Гродненском государственном университете имени Я.Купалы в рамках инновационного  медийного кластера.

Участие в работе семинара приняли начальник главного управления идеологической работы и по делам молодежи Игорь Булавко, его заместитель Сергей Шумейко, главный редактор Главной редакции информации УП «БелТА» Елена Крутолевич, главные редакторы районных СМИ, преподаватели университета.

Приветствуя участников семинара, Игорь Булавко отметил, что в условиях глобальной информационной войны, участниками которой мы все являемся, необходимо удерживать фокус внимания читателя на оперативной и объективной информации. В борьбе за умы людей, и прежде всего молодого поколения, важно не только освещать, но и развенчивать фейки.

— В данных условиях региональные СМИ занимают важнейшее место в информационной политике государства. Медиапространство пустым не бывает, но вопрос в том, кто в нем доминирует. Даже небольшая остановка развития движения вперед дает преимущество нашим оппонентам, — подчеркнул Игорь Михайлович.

В рамках семинара участники обсудили динамику развития цифровых медиаплатформ в мировом и региональном медиапространстве, развитие газет в конкурентной среде, а также роль лидеров мнений, разъясняющих те ли иные процессы в жизни страны и мира.

Опытом успешной работы редакции в социальных сетях поделилась главный редактор газеты «Ашмянскі веснік» Людмила Рыбик.

— Сайт «Ашмянскага весніка» интегрирован в социальные сети с 2010 года. Редакция газеты  была одной из первых в Гродненской области, кто понял, что возник и развивается совершенно новой тип медиа – социальные, которые весьма успешно конкурируют с интернет-версиями периодических изданий, — отметила Людмила Рыбик.

Главный редактор районной газеты остановилась на механизмах и способах привлечения подписчиков, подчеркнув важность анализа аудитории, учета ее интересов и формы подачи контента.

Участники продуктивного диалога, состоявшегося во время семинара, сошлись во мнении: будущее — за СМИ, которые транслируют оперативную и достоверную информацию.

Стоит почитать:
В Гродненской области с начала года отремонтировали почти 310 тыс. кв.м дорог
В Гродно подвели итоги социально-экономического развития региона за первое полугодие
"Ездим, не можем нарадоваться". Жители Прибалтики рассказали о том, как приезжают в Беларусь по безв...
Где на Гродненщине легче купить участок для строительства частного дома
Белорусским безвизом воспользовались более 100 тысяч европейцев
«Оба государства нацелены на совместную плодотворную работу». Участники IX Форума регионов Беларуси ...
Форум регионов Беларуси и России открывается сегодня в Гродно
Рассказываем о главных событиях IX Форума регионов Беларуси и России
«Классный вопрос» губернатору. Председатель облисполкома Владимир Караник стал первым гостем в новом...
«Историческая память – залог развития страны». Урок памяти в Гродненской городской гимназии провел В...


Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *