В Ошмянском районе планируется внедрить проект «Мобильный почтальон»

Общество

 

С прошлого года РУП «Белпочта» начала внедрять проект «Мобильный почтальон». Сегодня он доступен в 11-ти городах и районах Беларуси, определенных как потенциальные центры экономического роста. Среди них Барановичи, Пинск, Орша, Новополоцк, Полоцк, Мозырь, Лида…

В Гродненскую область проект пришел в ноябре прошлого года. Первыми опробовать новинку доверили лидчанам: выдали сотрудникам специальные устройства, позволяющие проводить платежи и оформлять услуги онлайн. Особенно удобно стало жителям малых и отдаленных хуторов и деревень, где нет почтового отделения. Подобным образом можно оформить подписку, получить пенсию, перевод, почтовое отправление, купить товары ежедневного спроса на доставочном участке почтальона. Предоставляемые услуги можно оплатить как наличными, так и с помощью банковских платежных карточек.

О том, когда же современный проект придет в Ошмяны, мы спросили у начальника Ошмянского участка почтовой связи Лилии Сергей:

— Уже в первом полугодии этого года аппаратно-программный комплекс «Мобильный почтальон» планируется внедрить во всех объектах почтовой связи сельской местности республики. Рассчитываем, что в это время он придет и к нам. Сегодня на нашем участке трудится 15 почтальонов, три из них – водители-почтальоны, которые оперативно оказывают услуги ошмянцам, курсируя по трем маршрутам. Думаю, что с приходом «Мобильного почтальона» работать станет еще удобнее. Не нужно будет вести подсчет вручную, передавать все данные оператору и на каждую услугу выдавать отдельную квитанцию. Представляете сколько это бумаг? Эта цепочка значительно сократится. По отзывам наших коллег, аппараты эти хорошие, с качественным аккумулятором. Зарядка держится больше суток даже при плотной работе.

Внедрение аппаратно-программного комплекса «Мобильный почтальон» — важный шаг в развитии почтовых и непрофильных услуг. Оснащение почтальонов мобильными устройствами способствует повышению качества обслуживания, дает возможность максимально приблизить услуги потребителю, сделать их более доступными в режиме онлайн.

Алина САНЮК.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *