Дмитрий Морозов работает учителем и … фотомоделью. Мы поговорили с Дмитрием и узнали много интересных вещей о нем как преподавателе, модели и разносторонней личности. Что из этого вышло — читайте ниже.
— Расскажи, пожалуйста, о себе: как живешь, чем живешь?
— Живу как среднестатистический человек. На данный момент в Буденовке, что рядом с Ошмянами. Мне 25, работаю в школе в Жупранах учителем физкультуры. Проработал четыре года, еще один остался: поступал я по целевому направлению.
— А какие планы после отработки? Останешься в школе?
— Нет, в школе я не останусь, да и в городе, наверное, тоже. Хочу продолжить свою жизнь в модельной сфере.
— Расскажи, как ты попал в модельную сферу?
— Самая первая моя съемка была в Гродно, был тогда еще студентом. Рекламировали одежду Black Lion. Они как-то сами тогда на меня вышли, да и сейчас я особо ничего не ищу, все как-то само собой складывается. Чем больше ты проходишь съемок, тем больше тебя знают в узких кругах и при случае начинают советовать. Вообще, в этой сфере я свободный серфер. Не выступаю от каких-то агентств, ибо работа меня не отпускает. Это создает определенные сложности, из-за чего и упустил достаточное количество действительно хороших предложений.
— Вот я как раз и хотела спросить, насколько хорошо у тебя получается совмещать основную работу и съемки?
— Если честно, не получается. Я единственный учитель физкультуры в школе, и вся нагрузка на мне. А выходной один — в воскресенье. Сильно «не разгуляешься».
— А ученики как реагируют? Лайки в Инстаграм ставят? И в школе как педколлектив относится?
— Все адекватно относятся, подшучивают часто, мол, знаменитым стану, забуду всех, что я считаю глупостью (улыбается). Лайки да, дети ставят, но я стараюсь все не показывать: меньше знают — крепче спят, мне ж нужно статус серьезного учителя иметь (смеется). Директор хорошо относится, с пониманием. Она вообще старается поддерживать увлечения каждого учителя.
— А прибыль это увлечение приносит? Или только наработки портфолио пока?
— Приносит, но не всегда. Каталоги в основном снимаются за деньги, рекламные ролики, клипы тоже. Все от случая зависит.
— А ты только снимаешься или на подиум тоже выходишь?
— Участвовал как-то в показе белорусского дизайнера, еще на Belarus Fashion Week приглашали, но показ выпал на свадьбу сестры, отдал преимущество второму. Вообще, мне это не очень интересно, потому что все внимание к одежде, человек обезличен, а в съемке ты можешь проявить себя.
— Ходишь ли на кастинги?
— Ходил на несколько, но, опять же, для меня это не важно. Нет времени что-то искать, иду туда, где меня сразу готовы взять.
— Со стороны все видят только итог, красивую картинку. А как проходит сам процесс? Это сложно, когда нужно передать эмоции, характер, или все само собой выходит?
— Камера меня действительно любит, что уж тут лукавить, но это все не так просто, как кажется. Бывает, что за минуту из себя нужно выдавить сразу несколько и совершенно разных эмоций. Сложно и во время съемок клипа: везде шум, много людей и в кадре, и на бэкстейдже, и ты сутки на ногах. Не сильно весело бывает.
— Приходилось ли тебе ради съемки как-то менять внешний вид (отращивать бороду, к примеру, или худеть)?
— Чаще всего просят не бриться. А так обычно все, что требуется, — это переодеваться. Однажды в мороз пришлось «полуголым» побегать, клип снимали (улыбается). Вот и все мои жертвы.
— Есть ли параметры для парня-модели? Ты как-то стараешься придерживаться определенных форм?
— Вообще, параметры есть, и я под них немного не подхожу. Рост идет от 185, а у меня 183, но это не подиум, я фотомодель, поэтому нормально, работа находится.
— А все съемки проходят в Минске? Знаю, что ты недавно попал на главную страницу чешского сайта. Расскажи об этом?
— В основном да, в Минске. Что касается сайта, так меня еще и на главном канале «крутили», как так вышло — секрет. Одну мою фотографию даже на обложку книги разместили.
— А что за книга? Читал ее?
— «Memоrias do Futuro», что в переводе «Мемуары до Футуро», книга начинающей испанской писательницы. Что-то с фэнтези связано, насколько я понял. Нет, не читал, дело в том, что она пока только на испанском есть.
— Ведешь ли счет съемкам? Какая самая удачная, на твой взгляд?
— Количества никогда не считал. Самую удачную, классную выделить сложно, снимался в рекламном ролике мобильного приложения, в клипах нескольких, для Ferrero Rocher недавно рекламу делали. Все работы интересны по-своему. Вот самая запоминающаяся была, когда в роли фотографа выступала моя подруга. Было весело и интересно (улыбается).
— Ты как-то готовишься к съемкам?
— Нельзя быть грустным и унылым, перед съемкой надо поесть, но не объедаться, хорошо выспаться, чтобы выглядеть свежо, не бесить фотографа (смеется).
— Нельзя не заметить, что у тебя много татуировок. Не мешает ли это в работе?
— Левая рука забита и на обеих ногах много. Пока проблем не возникало. Были какие-то нюансы, но мы их как-то решали по ходу дела. А вообще, это был мой выбор, когда бил первую татуировку. Это было в 19 лет, я четко все понимал и осознавал. Но мой совет, прежде чем делать татуировку, десять раз подумайте, а то сейчас вижу школьников с бессмысленными татуировками и прям представляю, как они будут о них жалеть. Бить без смысла и потому, что модно, неправильно.
— У тебя каждое тату со смыслом? Их количество все растет, насколько я понимаю?
— Да, каждое. И, действительно, их количество увеличивается. Вот хочу еще сделать татуировку на ноге, и думаю останавливаться, но это как получится.
— Какие планы у тебя на будущее?
— На самом деле, пока еще я сам не определился. Уйду со школы, а там решу. С учителем я не угадал, хоть и получается это у меня, общий язык с детьми нахожу. Может, и в моделинг пойду.
— Ну, а как свободное время проводишь? Его у тебя, как я поняла, не так много, но все же, чем занимаешься?
— Все, как и у всех: друзья, сериалы, играю на гитаре, у меня есть собака.
— О чем ты мечтаешь?
— Все тоже достаточно приземленно. Мечтаю о душевном равновесии, о путешествиях и о чем-то своем, личном.
— Чего я тебе и желаю! Спасибо за разговор, было познавательно. Удачи!
— Всегда пожалуйста. Пока!
Беседовала Инга ГИЗ.
Фото из личного архива Дмитрия МОРОЗОВА.