Качественная, вкусная и всегда свежая – те качества, которые отличают продукцию ОАО «Ошмянский мясокомбинат», обеспечивая ей неизменный успех у покупателей. Разнообразие ассортимента, натуральность выпускаемых здесь мясных изделий отмечают и профессионалы, специалисты данной отрасли. Качество ошмянской продукции неоднократно подтверждалось победами на выставках и конкурсах не только республиканского, но и международного уровней.
О широкой популярности ошмянской продукции говорит и то, что встретить ее можно более чем в 500 торговых объектах Беларуси. Для удобства покупателей, которых ОАО «Ошмянский мясокомбинат» ценит и любит, создана сеть фирменных магазинов «Пачастунак». На сегодняшний день это 25 торговых точек, расположенных в Ошмянах, Сморгони, Островце, Ивье, Щучине, Гродно, Новоельне. Их легко узнать по особому стилю и знакомому логотипу. Безупречный вкус ошмянских мясных изделий, которые потребителям широко известны под брэндом «З павагай да якасці», знают и жители столицы.
Сеть фирменных магазинов Ошмянского мясокомбината успешно позиционируется на продовольственном рынке страны уже не первый десяток лет. Причем с каждым годом она расширяется благодаря открытию новых торговых точек. Только в 2014 году встретили покупателей новые фирменные магазины «Пачастунак» в Сморгони, Островце, заканчивается строительство еще одной торговой точки в Ивье. Такая обширная сеть позволяет удовлетворять запросы потребителей, реализуя 20 процентов выпускаемой предприятием продукции.
Торговый ассортимент фирменных магазинов «Пачастунак» состоит более чем из 200 наименований.
— Пользуется спросом как готовая, так и сырая продукция, — отмечает начальник фирменной торговой сети Наталия Яринская. – В обороте каждого нашего магазина 90 процентов собственной продукции.
Идя навстречу покупателю, фирменные магазины мясокомбината работают по принципу шаговой доступности. Помимо мясо-колбасных изделий, здесь можно приобрести сопутствующие товары — молочные продукты, хлебобулочные изделия, бакалею. Здесь же зачастую расположена и аптека, под которую руководство охотно находит необходимые квадратные метры.
— Работая напрямую с производителями, стремимся получить максимальные скидки, чтобы вписаться в существующую ценовую политику и приятно удивить потребителей, — поделилась директор Ошмянского мясокомбината Тамара Филиппович. — Наше предприятие ценит здоровье и благополучие покупателей, чутко прислушивается к их вкусам, а потому обеспечивает широкий ассортимент производимых продуктов и соблюдает безопасность и натуральность их состава, — продолжила она.
Именно поэтому прилавки фирменных торговых точек мясокомбината ежедневно обновляются свежим товаром.
Расширение фирменной сети нашего мясокомбината – это не только улучшение торгового обслуживания потребителей, но и свидетельство того, что предприятие работает в стабильном режиме, сохраняя лучшие традиции, ежегодно удерживая объемы производства, осваивая все новые и новые виды мясных изделий.
Людмила КОЗЕЛ.
Фото Светланы МУЦЯНСКОЙ.