Сегодня этому бренду принадлежит 70 магазинов по всей Беларуси.
Новый магазин «Санта» открылся по улице Восточной, 29 А. Несмотря на то, что в городе достаточно высокая конкурентная среда среди пунктов торговли, инвесторы не побоялись вложить свои средства в развитие торгового бизнеса в Ошмянах. Возможно, это не последний магазин торговой сети «Санта» в городе.
— «Санта» позиционирует себя как магазин «у дома». В наше время магазины шаговой доступности — наиболее оптимальный формат, — отметил заместитель директора по развитию бизнеса компании «Санта Ритейл» Вадим Кравцов на торжественном открытии.
В церемонии открытия приняли участие председатель Ошмянского райисполкома Мирослав Саросек, его заместители Галина Лютковская, Вадим Пашковский, представители компании «Санта Ритейл».
Еще задолго до официального открытия на площадке у здания магазина собралось большое количество покупателей. «Санта» радушно встречала гостей музыкой, весельем, розыгрышами для взрослых и детей, танцами и селфи в компании огромных ростовых кукол Панды и Белого медведя. Отдельно для детворы была организована игровая программа с участием костюмированных героев.
Покупатели старшего возраста выстроились у дверей здания в ожидании открытия и приглашения посетить торговый зал.
Наконец наступил пик торжества. Символическая красная ленточка перерезана. Председатель Ошмянского райисполкома Мирослав Саросек поблагодарил компанию за успешно реализованный инвестиционный проект:
— Горожане получили не только новый магазин современного формата торговли, но и благодаря ему преобразился перекресток в городе — появился первый светофор и новая дорожная разметка, — подчеркнул руководитель района.
Заместители директора компании по развитию бизнеса Вадим Кравцов, по торговле — Ирина Круценко поблагодарили местную власть за возможность реализовать свои идеи на Ошмянщине и выразили убеждение, что магазин станет востребованным и любимым среди ошмянских покупателей.
Через несколько минут первая партия желанных покупателей устремилась к торговым витринам и полкам исследовать товары, знакомиться с ассортиментом и акционными предложениями. Из-за большого покупательского интереса не все смогли одновременно попасть в торговый зал. Тем, кто остался еще немного подождать на улице, скучать не довелось. На улице продолжала звучать музыка, организаторы постарались, чтобы было весело, интересно и шумно. Для каждой категории покупателей проводились конкурсы с призами, главными из которых была дисконтные карточки.
Торговый зал встретил первых покупателей ярким светом, просторной площадью, уютным и современным оборудованием, приветливым и улыбчивым персоналом. На полках и витринах, стеллажах и контейнерах — удобная выкладка товаров. Их ассортимент — около 10 тысяч наименований. Продовольственные товары — на любой вкус, своя кулинария — чтобы покупатель не ломал голову, чем накормить, когда внезапно нагрянут гости. Бесспорно, придется всем по вкусу и собственная выпечка. Мясные полуфабрикаты, куры гриль, хлебобулочные изделия разных сортов, большой выбор рыбной продукции. Кроме этого, в магазине можно купить сопутствующие товары, бытовую химию, посуду и другие принадлежности для дома и семьи.
— Ассортимент впечатляет, — говорит Валентина Юревич, жительница города, производя уже оплату за товар на кассе. — Неплохо представлена рыбная продукция, бакалея, фрукты, хлебобулочные изделия и товары собственного производства, полюбившиеся суши и роллы. Цены приемлемы. Я довольна посещением этого магазина, а еще обрадовалась, что такой магазин планируется построить в моем микрорайоне по Борунской.
Не обошлось и без дегустации продукции. Свои новинки представили «Савушкин продукт», «Санта Бремор», «Берестейский пекарь», «Брестский мясокомбинат». На дегустационных площадках покупателям предлагалось попробовать молочные напитки, бутерброды с рыбной продукцией, колбасные изделия, хлебобулочные и кулинарные изыски. Эти торговые бренды легко узнаваемы не только в Беларуси, но и далеко за ее пределами.
Компетентную информацию услышали и от заведующего магазином «Санта» Ирины Бизюк:
— Наш посыл покупателям — будем дорожить хорошей репутацией и завоевывать ее качественными и свежими товарами. В магазине создано 46 рабочих мест. Весь персонал переобучался, переквалифицировался для работы в новом формате. Дирекция магазина обещает много различных акций, которые постоянно будут меняться. О предложениях магазина можно будет узнать из рекламных листовок, которые планируют распространять и через почтовые ящики жителей многоэтажек этого микрорайона.
О главной акции магазина уже можно узнать сразу в торговом зале, везде на видном месте висит реклама. Акционное предложение «Вечерок» должно обязательно понравится покупателям и будет популярным. Его суть в том, что 5-15 процентов скидки будут предоставлять на готовые изделия собственного производства после 20 часов. Активно будет работать и дисконтная программа. Обладателям дисконтной карты предоставят 5-процентную скидку на достаточно широкий ассортимент товаров. А чтобы получить карту, достаточно приобрести товар на 45 рублей.
Наблюдая за покупателями, захотелось услышать их мнение, ведь именно от них будет зависеть дальнейшее процветание торгового объекта, его благосостояние и стабильность в работе.
Анна ДАВИДОВИЧ.
Фото Светланы МУЦЯНСКОЙ.