В районе состоялось расширенное заседание организационного комитета по подготовке и празднованию мероприятий, посвященных 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне.
Участие в проведении заседания принял председатель Ошмянского райисполкома М.Э.Саросек.
С планом мероприятий познакомила присутствующих начальник отдела идеологической работы, культуры и по делам молодежи Г.И. Балинская. Она отметила, что в этом году многие праздничные мероприятия состоятся накануне 9 Мая. Проведение велопробега «Спасибо за Победу» запланировано на 1 мая, новый проект «Маршрут памяти», реализуемый краеведческим музеем им. Ф.Богушевича совместно с автопарком №13, пройдет со 2 по 9 мая. В городском автобусе, курсирующем по маршруту №3, на протяжении этого времени будет организована аудиоэкскурсия. Районная эстафета от памятника к памятнику «Никто не забыт, ничто не забыто» и городской митинг «Поклонимся великим тем годам» состоится 8 мая. Сам праздник будет проводиться на площади 9 мая в 11 часов. Творческие коллективы района предлагают широкую тематическую программу с участием лучших коллективов и исполнителей районного и республиканского уровня. С театрализованным концертом выступят ученики школ города «Дети поют о войне», а трудовые коллективы примут участие в подготовке декорированных машин, хореографических картинок. Они представят театрализованный пролог «Дорогами войны». Вечерняя программа предусматривает эстрадный концерт народного ансамбля песни и танца «Импульс», дискотечную программу для молодежи, а в 22 часа ошмянцы присоединятся к республиканской акции «Споем «День Победы» вместе».
Члены организационного комитета уточнили ряд моментов, связанных с подготовкой праздничных мероприятий в городе и агрогородках. Председатель райисполкома М.Э. Саросек акцентировал внимание членов оргкомитета на вопросах наведения порядка в местах захоронения воинов, возле памятников и обелисков, праздничного оформления города и населенных пунктов, обеспечения участия ветеранов, их доставки и сопровождения на праздник, определения состава гостей и своевременного направления им поздравлений и приглашений на праздничные мероприятия.
Анна ДАВИДОВИЧ.