На строительство подъездных дорог района будет израсходовано 124 миллиарда рублей

Фронт работ у нашей дорожно-строительной организации ДСУ- 28, начиная с прошлого года,  значительно расширился в связи со строительством подъездных путей к атомной электростанции в Островецком районе. Одна очередь строительства  автодороги Р-45 (Гоза) – АЭС – Островец уже сдана, на июль планируется сдача второй очереди, затем – третьей. Трудятся наши дорожники еще на двух  важных объектах – юго-восточный обход города Островец, состоящих из двух очередей и располагающихся в нашем и соседнем районах. Как раз вторая очередь восточного обхода города Островец включает и транспортную развязку на въезде в наш город.

Про возросшие объемы работ говорят и цифры. Как раз своевременно наш местный асфальтобетонный завод, который находится по дороге на Сморгонь, обзавелся новым высокопроизводительным немецким смесителем. И по сравнению с предыдущими годами объемы выпуска асфальтобетона значительно возросли. Так, если в 2009 году было выпущено 52 тысячи тонн асфальтобетона, то в прошлом уже 104, а за истекший период текущего – 32. Потребность в нем постоянно испытывают при строительстве новых дорог.

Всего на строительство подъездных дорог запланировано израсходовать 124 миллиарда рублей, в том числе нашему ДСУ-28 предстоит освоить 38 миллиардов. Финансирует данное строительство Беларусбанк. На пяти важных объектах, которые завязаны между собой и соединяются в районе Островца,  предстоит построить пять мостов (через Лошу, Каменку, Лейлубку, путепровод, железнодорожный —  через пути Молодечно-Гудогай). В ходе данных работ задействовано Мостостроительное управление из Гродно. Уже введено в эксплуатацию восемь километров дороги Полоцк-Глубокое в Островецком районе.

Каждый четверг на месте, где, уже начиная с зимы, ведутся дорожные работы по строительству транспортной развязки,  в  оборудованном временно помещении собирается штаб, курирующий ход работ, с участием проектировщиков, руководителей «Гродноавтодор», которая является заказчиком строительства,  ОАО «Дорожностроительный трест№6». Наряду с нашим ДСУ-28, выступающим генподрядчиком строительства,  в работах задействован ряд организаций-субподрядчиков: УПТК ДСТ-6, ДСУ-24 (Лида), ПМС (Сморгонь), МСУ-7 (Гродно).

Ходом строительных работ в районе транспортной развязки и дороги Гринцы-Поляны- Краковка руководит старший прораб Андрей Владимирович Симончик, который рассказал нам о состоянии дел на вверенном ему участке. Сдано в эксплуатацию 3,9 километров дороги.  В районе транспортной развязки  уже осуществлена  выторфовка грунта. При выполнении работ было задействовано два экскаватора, всего  объемы   насчитывают 59 тысяч метров кубических. В последствии его планируется использовать для улучшения сельскохозяйственных угодий. На данном этапе производится фрезирование покрытия на дороге Минск-Ошмяны, в отдельных местах толщина которого достигает 40 сантиметров. Полученный с помощью немецкой фрезы, принадлежащей субподрядной организации ДСТ-7 Минска,  асфальтогранулат складируется с целью повторного использования в дорожных работах. Уже навезено 450 тысяч кубометров грунта, который уложен и уплотнен для создания  дорожной насыпи, высота которой составит 7 метров. В скором времени предстоит построить два пешеходных перехода из Ошмян в Краковку, один из них поверху дороги М-7.  Для сооружения пешеходного перехода доставлена 50-метровая металлическая гафрированная труба диаметром 3,6 метров, которая производится в Логойске СОО «ВиаКон Технологии», с использованием импортного сырья.   Также ведется строительство моста через Лейлубку. При необходимости используется настенный крепеж.

С целью обеспечения безопасности движения,  как в дневное, так и в ночное время по сделанному объездному пути, позволившему вывести транспортные потоки с действующей до этого дороги, расставлены ограничительные знаки.

Завершить ход  дорожно-строительных  работ планируется в следующем году.

Валентина ДРОЗДОВА

На снимках: старший прораб ДСУ-28 Андрей Владимирович Симончик, учетцица асфальтогранулата Алена Петкевич, ход работ  в районе транспортной развязки на въезде в город

Стоит почитать:

На строительство подъездных дорог района будет израсходовано 124 миллиарда рублей: 6 комментариев

  • 13.06.2011 в 22:50
    Permalink

    где-то дороги сделали………….но пока их делали на ст. ошмяны дороги «убили» хуже некуда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! дорожные массы здесь не ездят-они здесь ЛЕТАЮТ(скорость не снижают даже на лежачих полицейских»)!!!!!!!!!!!!!!!!столько денег вложили!!!а,по словам председателя райисполкома,на пару метров бордюра возле докурнишской сш—денег нет и не будет!!!!!!
    простите,но кого будим винить,когда грянет беда????

  • 16.06.2011 в 21:36
    Permalink

    дорога-это конечно супер. Но что делать детям и их родителям из домов № 39, 40, 42, 43 и др., расположенным в непосредственной близости от объекта, причем многие из этих деток аллергики с бронхиальной астмой. Вся пыль и песок, поднятые грузовиками оседают у нас на балконах и в квартирах!!! Может быть имело смысл установить обещанные щиты, а затем приступать к строительству дорог. Хотя боюсь и щиты не спасут наших детей от этой пыли и выхлопных газов, а отправить их в период летних каникул куда-нибудь отдыхать не у всех есть возможность.

  • 27.06.2011 в 13:01
    Permalink

    Покуда построят, то дети аллергию перерастут.

  • 28.06.2011 в 21:10
    Permalink

    если перерастут……, а если нет? и состояние еще больше усугубится?

  • 13.07.2011 в 13:06
    Permalink

    39му дому пофиг! его не привлекать. Наш дом не плачет по пустякам

  • 13.07.2011 в 13:13
    Permalink

    следующему году….я вижу как они работают, стоят и смотрят на эту гафрированную трубу целый день!!! Никаких работ не ведётся…Сейчас на объекте, один асфальтоукладчик движется в направлении будки…а трактор направляется к старому перекрёстку, активных работ не видно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *