Владислав Гершгорин: «Главное – чтобы люди были услышаны, а вопросы решены»

События

Республиканский семинар-совещание «Актуализация методов и форм работы с населением на местном уровне» прошел в Минске. Итоги работы шести тематических секций, состоявшихся накануне, а также наиважнейшие задачи, которые стоят перед органами местной власти, обсудили на семинаре с участием Президента Республики Беларусь Александра Лукашенко.

В мероприятии приняли участие высшие должностные лица, а также лица, занимающие руководящие должности в госорганах и организациях, представители Аппарата Совета Министров, Совета Республики, Палаты представителей Национального собрания, руководство госорганов, Администрации Президента, представители обл-, райисполкомов, местных Советов депутатов, Академии управления при Президенте Беларуси, общественных объединений и экспертного сообщества, руководители СМИ.

Среди участников – председатель Ошмянского районного исполнительного комитета Владислав Гершгорин:

— Конкретизируя тему совещания, Президент еще раз напомнил о сути государственной политики – государство для народа. Именно она во все периоды белорусской истории определяла соблюдение в стране установленных стандартов жизни: социальной справедливости в обществе, равных прав и возможностей всех граждан, национальных, культурных ценностей и традиционного уклада жизни. Так было, так есть и так будет. Государство и дальше будет выполнять свои социальные обязательства перед обществом, поощряя при этом разумные гражданские инициативы.

Президент не раз возвращался к этой мысли, подчеркивая важность доверительного диалога власти с людьми. В работе с населением активно используются прямые линии и приемы граждан. В преддверии референдума весьма успешно зарекомендовали себя диалоговые площадки. Эту форму работы глава государства поручил развивать, не допуская при этом формализма. Ведь диалоговые площадки позволяют обществу почувствовать сопричастность к принятию решений, а именно так и приходит ответственность за их исполнение.

На семинаре-совещании обсуждался ряд важных для развития территории вопросов: от механизмов совершенствования работающей в тестовом режиме информационной системы ЖКХ «115.бел» до эффективности службы «Одно окно». Все они, безусловно, направлены на организацию эффективного взаимодействия населения и органов власти. Ведь главное — чтобы люди были услышаны, а вопросы решены.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *