Медиаплатформы и их место в информационном пространстве обсудили на областном семинаре СМИ

Новости региона Общество

 

Тенденции использования цифровых медиаплатформ для развития региональных СМИ стали главной темой на семинаре-практикуме, который прошел в Гродненском государственном университете имени Я.Купалы в рамках инновационного  медийного кластера.

Участие в работе семинара приняли начальник главного управления идеологической работы и по делам молодежи Игорь Булавко, его заместитель Сергей Шумейко, главный редактор Главной редакции информации УП «БелТА» Елена Крутолевич, главные редакторы районных СМИ, преподаватели университета.

Приветствуя участников семинара, Игорь Булавко отметил, что в условиях глобальной информационной войны, участниками которой мы все являемся, необходимо удерживать фокус внимания читателя на оперативной и объективной информации. В борьбе за умы людей, и прежде всего молодого поколения, важно не только освещать, но и развенчивать фейки.

— В данных условиях региональные СМИ занимают важнейшее место в информационной политике государства. Медиапространство пустым не бывает, но вопрос в том, кто в нем доминирует. Даже небольшая остановка развития движения вперед дает преимущество нашим оппонентам, — подчеркнул Игорь Михайлович.

В рамках семинара участники обсудили динамику развития цифровых медиаплатформ в мировом и региональном медиапространстве, развитие газет в конкурентной среде, а также роль лидеров мнений, разъясняющих те ли иные процессы в жизни страны и мира.

Опытом успешной работы редакции в социальных сетях поделилась главный редактор газеты «Ашмянскі веснік» Людмила Рыбик.

— Сайт «Ашмянскага весніка» интегрирован в социальные сети с 2010 года. Редакция газеты  была одной из первых в Гродненской области, кто понял, что возник и развивается совершенно новой тип медиа – социальные, которые весьма успешно конкурируют с интернет-версиями периодических изданий, — отметила Людмила Рыбик.

Главный редактор районной газеты остановилась на механизмах и способах привлечения подписчиков, подчеркнув важность анализа аудитории, учета ее интересов и формы подачи контента.

Участники продуктивного диалога, состоявшегося во время семинара, сошлись во мнении: будущее — за СМИ, которые транслируют оперативную и достоверную информацию.



Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *