Клиента надо завоевать: о работе УП «Ошмяны-быт»

Общество

 

В преддверии профессионального праздника мы встретились с директором УП «Ошмяны-быт» Аллой Антоновной Апанасик. Как сегодня живет предприятие, оказывающее целый спектр услуг населению района, шел разговор с человеком, который уже на протяжении пяти лет руководит этим предприятием. Как решаются насущные проблемы, какие задачи сегодня стоят перед предприятием? Именно на такие вопросы хотелось получить ответ в разговоре с руководителем.

— Алла Антоновна, с каким настроением коллектив встречает свой профессиональный праздник – День работников бытового обслуживания и жилищно-коммунального хозяйства?

— Профессиональный праздник для коллектива всегда радость, ведь в этот день благодарные клиенты поздравляют людей, которые делом своей жизни считают оказание услуг населению. Настроение в коллективе хорошее, потому что у нас трудятся профессионалы своего дела, которым не привыкать  к сложностям. Они понимают, что при любых обстоятельствах надо добросовестно выполнять свою работу. В этом году на районную Доску почета занесена одна из самых опытных работниц предприятия, стаж которой составляет тридцать два года, Светлана Юрьевна Жданович. Это спокойный, трудолюбивый человек, который  за годы работы имеет своих постоянных клиентов, остающихся после визита в парикмахерскую довольными ее работой.

Швея цеха массового пошива одежды Валентина Владиславовна Чуйко за добросовестную многолетнюю работу, высокое профессиональное мастерство  представлена к объявлению благодарности председателем Гродненского областного исполнительного комитета. Этот человек заслуженно пользуется авторитетом в коллективе,  который всегда отмечает ее исполнительность, добросовестность, отзывчивость по отношению к другим людям.

В прошлом году швейный цех  сразу же после вспышки  эпидемии коронавируса начал пошив защитной одежды для медицинских учреждений. На протяжении трех месяцев, отложив все дела, наши работницы-швеи и закройщица занимались изготовлением  комбинезонов, халатов, бахил, бытовых повязок, оказывая помощь медицинским работникам.

В наше время очень важно уметь завоевать своего клиента, поэтому те участки УП «Ошмяны-быт», которые занимаются оказанием услуг, работают без выходных. Работники бытового обслуживания готовы оказать услугу в любое время дня и ночи, особенно, когда речь заходит о ритуальных услугах, и такие случаи были.

— Какие услуги оказывает УП «Ошмяны-быт» населению?

— Услуги населению оказывает парикмахерская, швейное ателье. Осуществляется ремонт обуви, бытовой техники. Пользуется спросом химчистка одежды, ритуальные услуги и другие. Всего мы оказываем 11 видов социальных услуг.

Каждый из работающих понимает, что клиент всегда прав, надо, чтобы он оставался доволен нашей работой.

Наиболее востребованными услугами являются парикмахерские. Недавно коллектив парикмахерской пополнился новыми молодыми кадрами. Успешно трудятся рядом с опытными работниками Милана Сергеевна Микулич, Диана Дмитриевна Козловская, Алла Владиславовна Садовская.   Отрадно, когда молодежь работает, доставляя радость клиентам и себе.  Молодые девушки умеют найти контакт с людьми, которые все чаще остаются довольными их работой. Ладят они и с опытными мастерами, прислушиваясь к их советам.

Пользуются спросом у населения и швейные услуги. Надо сказать, что мы предоставляем их, как и парикмахерские, по более низким ценам, чем частник.  Над выполнением заказов трудится Елена Гендриховна Мицул. Нередко, чтобы их выполнить по просьбе клиента к определенному времени, она даже задерживается на работе, понимая, что это очень важно для завоевания клиентуры. Такое же качество отличает и закройщика цеха массового пошива одежды Ольгу Тадеушевну Вилейто. Этот цех занимается наряду с другими заказами изготовлением спецодежды. Постоянные заказчики – мясокомбинат, сырзавод, селекционно-племенной центр животноводства, РУП ЖКХ. Нашими руками одеваются рабочие и других организаций в районе, а также поступают заказы от фирм из Минска. Лекала для спецодежды делаются у нас на месте, учитываются все пожелания заказчиков как к материалу, из которого изготавливается одежда, так и к фасону, отделке.

— Как осуществляется обслуживание сельского населения?

— В сельской местности действует пять комплексных приемных пунктов: в Кольчунах, Борунах, Новоселках, Гольшанах, Крейванцах. Наши работники — чаще всего местные жители этих деревень, хорошо знающие, что предложить одинокой пенсионерке, в чем нуждается доярка, какие услуги наиболее востребованы у местных жителей. В КПП часто поступают телефонные звонки. Например, жители хорошо осведомлены, когда в деревне будет работать парикмахер из Дома быта, поэтому клиенты у него всегда есть. Но надо сказать, что сельский житель – клиент требовательный, поэтому обслуживанием занимаются наиболее опытные парикмахеры, которых в деревнях хорошо знают. Выездные парикмахеры трудятся целый день, иногда до шести часов вечера.

— Удается ли вам обновлять материально-техническую базу?

— В 2018 году по программе «Комфортное жилье» было полностью обновлено оборудование цеха массового пошива одежды, осуществлен ремонт в парикмахерской. В 2019 году приобретен новый автомобиль. Недавно сделан ремонт КПП в Гольшанах и Борунах.

Хочу поздравить весь коллектив с профессиональным праздником. Пожелать здоровья, трудовых успехов, благополучия в каждой семье.

Беседовала Валентина ДРОЗДОВА.

Фото Светланы МУЦЯНСКОЙ.

 



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *