Что изменилось в работе почты в этом году

С чем у вас ассоциируется работа почты?! С письмами, газетами, посылками… А ведь кроме этого почта оказывает еще много других услуг. Что изменилось в работе почты в этом году, нам рассказала начальник Ошмянского участка почтовой связи Сморгонского регионального УПС Лилия Сергей.

Ответ на вызов COVID-19

Пандемия изменила жизнь многих стран, в том числе и Беларуси. Сказалась она и на работе почтовой связи страны. Не сразу, но и мы ощутили некоторые заминки в доставке посылок из Китая, а также весточек от родных, живущих за границей.

— Сложности эти возникли ввиду закрытия границ, — объясняет Лилия Станиславовна. —  Порой, чтобы доставить письма, посылки, бандероли в какую-то из стран, нашим службам приходилось прорабатывать особые логистические цепочки, подключать новых перевозчиков. Сейчас ситуация выровнялась.

В условиях эпидемиологической ситуации у почты появилась еще одна услуга – доставка пенсии на дом по заявке.

— Наши сотрудники доставляют пенсию одиноким и одиноко проживающим людям, тем, кто является получателем пенсии на кассе в отделении почтовой связи. Для этого необходимо всего лишь позвонить по телефону 4-52-11 и сделать заявку, — рассказывает начальник участка. – Одновременно можно осуществить различного вида платежи, выписать периодические издания, а также заказать доставку товаров потребительского спроса. С начала эпидемии уже более тысячи ошмянцев воспользовались этой услугой.

От семян до кухонных комбайнов

Ошмянцы, которые активно пользуются услугами почтовой связи и часто заглядывают в отделение почтовой связи «Ошмяны-3», расположенное в центре города, не могли не обратить внимания на открывшуюся там торговую секцию. Для нее отведено отдельное помещение достаточно вместительное по площади, что позволило не только расширить предлагаемый ассортимент товаров потребительского спроса, но и разложить его так, чтобы было удобно покупателю.

Сегодня в торговой секции широко представлены промышленная и продовольственная группы.  С началом дачного сезона активно раскупались семена, которые, кстати, были значительно дешевле рыночных. Быстро сметается с полок несложная бытовая техника. Востребованы у ошмянцев ковры и коврики разной модификации и размеров, домашняя утварь, постельные принадлежности и полотенца. Здесь можно купить марки, конверты, открытки.

Отдельный стеллаж занимает сувенирная продукция. Ее покупают не только туристы, но и учреждения и организации в подарок своим гостям.

На кассе можно не только рассчитаться за приобретенный товар, но и оплатить разного вида услуги.

Комфорт себе и людям

Для удобства работников почты и посетителей в городском отделении вынесен в отдельное помещение пункт обслуживания корпоративных клиентов.

— Здесь мы обслуживаем не только организации, но и физических лиц, — уточняет Лилия Станиславовна. – Если, к примеру, в операционном зале появилась очередь, то клиенты могут оформить отправку письменной корреспонденции, посылок, зайдя в эту дверь.

Поделилась начальник участка почтовой связи и планами на будущее. В скором времени совершенно новый, современный вид приобретет операционный зал отделения «Ошмяны-3». На данном этапе обсуждаются вопросы изготовления под заказ мебели. Будут созданы комфортные условия труда для операторов, специалистов отдела подписки. Все это позволит обслуживать клиентов еще более качественно и быстро.

Алина САНЮК.

Фото Светланы МУЦЯНСКОЙ.

0

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
Генерация пароля