С днем автомобилиста и дорожника!

В канун профессионального праздника  автомобилиста и дорожника мы побывали в ДСУ-28 и встретились с его руководителем Дмитрием Владимировичем Шматом.

Свою трудовую деятельность директор начал в этой организации в 1999 году, где прошел ступеньки мастера, старшего мастера, прораба, старшего прораба, потом руководил ДЭУ-57 и вот опять вернулся в организацию, где прошло его становление и где он вырос до руководителя. В кабинете у директора как раз был главный инженер организации Петр Томашевич Гудебский.  Этот человек прошел ступени роста тоже здесь. Начинал работать дорожным рабочим, теперь является главным инженером.

Каждый день директор покидает свой кабинет, чтобы побывать на объектах, что приносит ему большое удовольствие, поскольку, если есть объекты, будет заработная плата у коллектива, конечно, если вовремя и качественно будут выполнены работы. Вот и в преддверии профессионального праздника он собрался посетить  Сморгонь, где организация ведет реконструкцию проспекта Индустриального, а потом еще планировал побывать в Новоселках, чтобы посетить молочнотоварную ферму, на территории которой идет укладка асфальта.  Многие объекты удалось заполучить, выиграв тендер. Такими объектами для организации стали Индустриальный проспект и сервисная зона пункта пропуска «Каменный Лог». Общая стоимость работ составила около 9 миллионов рублей. Помимо этих двух важных объектов, ведутся строительно-монтажные работы на автомобильной дороге М-6 Минск-Гродно, на проектируемой улице №3 в центральной части Островца, текущий ремонт асфальтобетонного покрытия территории ОАО «Гольшанский крахмальный завод», внутриплощадочных автомобильных дорогах БелАЭС. В ближайшее время организация надеется выиграть тендер на реконструкцию участка автомобильной дороги М-7 Минск-Вильнюс.

По мнению директора, три кита, на которых держится успех дела,  – это целеустремленность,  трудолюбие и исполнительная дисциплина. Многих приводит в профессию, которую никак не назовешь легкой, романтика, желание оставить после себя заметный след на земле. У каждого из дорожников, с которыми приходилось общаться, спрашиваю про их любимую дорогу. Директор Дмитрий Владимирович Шмат признался, что для него все дороги, в которые была вложена часть его труда,  — любимые. Сам он восхищается белорусскими дорогами, поэтому когда-то выбрал для себя  в качестве альма-матер Белорусскую государственную политехническую академию, факультет  транспорта и коммуникаций, на котором получил специальность  «строительство дорог и транспортных объектов».   Среди своих подчиненных он назвал двух заместителей – дорожника с огромным стажем и опытом практической работы  Виктора Викентьевича Белоуса, главного инженера Петра Томашевича Гудебского. Успех общего дела зависит от таких людей, как машинисты асфальтоукладчика Александр Михайлович Ермакович, Олег Олегович Игнатенко, все годы трудовой деятельности отдала организации начальник отдела качества Тереса Станиславовна Максимова.  Именно к ним относятся те качества, которые так ценит сам директор и которые считает самыми важными в работе. Примечательно, что эти люди не искали легких путей, а росли профессионально здесь, стремясь к тому, чтобы сделать дороги лучше.

Чтобы представить, какие объемы работ выполняются организацией, прибегнем к языку цифр. За девять месяцев текущего года выполнено работ на сумму  5100000 рублей собственными силами, из них освоено в дорожной отрасли 1153750 рублей. С начала года выпущено 31896 тонн асфальтобетона.

Есть, конечно, определенные сложности, с которыми приходится сталкиваться. В первую очередь, это недостаток специалистов дорожно-строительной техники и водителей. Но основной костяк, который составляют люди–профессионалы, способен справляться с возложенными задачами и  сдавать объекты в срок.

Поздравляя коллектив с профессиональным праздником, Дмитрий Владимирович Шмат пожелал всем здоровья, благополучия и наслаждения от работы. Во всяком случае, ему еще ни разу не расхотелось строить дороги, потому что единожды позвав, дорога манит к себе человека всю жизнь.

Профессиональный праздник – День дорожника и автомобилиста – работники ДСУ-28 встречают рабочими успехами на участках, где от каждого в отдельности и всех вместе требуется слаженность действий, профессионализм, дисциплинированность.

Еще на подъезде к 118-му километру трассы М-7 Минск-Вильнюс обратили на себя внимание предупреждающие знаки, свидетельствующие о ремонте. На участке протяженностью в 500 метров работы идут уже  шесть дней. В день нашего визита большегрузные МАЗы один за другим подвозили асфальтобетон, тут же в действие вступал  асфальтоукладчик. Здесь во время ремонта задействована и другая дорожная  техника:  катки, гудронатор. Всеми работами руководит мастер  Александр Викторович Федорович. В этом году бригада также трудилась  на дорогах БелАЭС, где осуществлялась укладка асфальта на бетонное покрытие.

Валентина ДРОЗДОВА.

Фото Светланы Муцянской.

0
Стоит почитать:

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
Номер телефона без знака «+», например «79876543210». На указанный номер будет выслан код подтверждения.

*

Генерация пароля